В классе 6 человек, из них 2 юношей и 4 девушек. По возрасту состав класса в основном одинаков: трое учащихся 2008 года рождения, трое - 2007 года рождения. Социальный состав класса – 1 ученик из неполной семьи (отец умер), остальные из полных семей. Неблагополучных семей нет. Родители учащихся в основном с высшим или среднеспециальным образованием.
Родительский комитет находится в тесной связи с классным руководителем и оказывает большую помощь в организации работы класса.
В классе сформирован познавательный интерес к учебной деятельности. Неуспевающих нет, отличников нет на данный момент, 3 человека закончили предыдущий учебный год на «4» и «5». Некоторые учащиеся обладают большим потенциалом: неординарностью мышления и поведения, пытаются выразить себя через отрицание. Некоторые дети занимаются в системе дополнительного образования спортивного, краеведческого и экологического направления. 1 человек слабоуспевающий, ему требуется постоянная помощь в организации дополнительных занятий по ряду предметов.
Коллектив нельзя назвать единым целым, т.к. он состоит из отдельных групп по симпатиям. Сменилось несколько классных руководителей. Дети в основном доброжелательны друг к другу. Одноклассники могут повздорить между собой, но, как правило, они быстро мирятся. Не бывают случаи оскорблений, неприятных обзывательств или кличек между детьми. Ученики открыты, терпимы к чужому мнению. Нет принижения и издевательств по отношению к ученикам, которые чего-то не знают или плохо одеты, слушают не ту музыку и т.д. мальчики и девочки на равных общаются между собой. Некоторые ученики имеют схожие интересы. Большинство слушает одну и ту же музыку, увлекается похожими фильмами и телепередачами. Особенно активно дети обсуждают новые модели мобильных телефонов, компьютеров, автомобилей, мотоциклов. В целом класс характеризуется общительностью, взаимоуважением и поддержкой, даже если учесть, что в классе не всегда наблюдается рабочая обстановка и дисциплина.
В повседневном настроении ребят чаще преобладает приподнятый, мажорный тон. Критические замечания со стороны старших принимаются в основном доброжелательно и правильно.
Наряду с положительными чертами коллектива существует несколько проблем, над которыми необходимо работать.
У подростков преобладает критическое отношение к взрослым, к предлагаемым внеурочным видам деятельности, но они проявляют достаточную активность, ребята инициативны, не приходится прилагать много усилий, чтобы привлечь к участию в мероприятии. Актив класса не сложно было выбрать, так как дети, уверенные в себе, хотят нести ответственность в коллективе.
Большинство их них не научены правильно и рационально расходовать учебное время. Не все ученики добросовестно готовятся к урокам, то есть не всегда выполняют домашние задания и рекомендации учителей, путают расписание уроков и из-за этого не имеют нужных принадлежностей. Но в целом, если в классе создать благоприятную обстановку, а главное интересно преподносить новый материал, то ученики не будут отвлекаться и работают на хорошем уровне.
Во время проведения классных и школьных дел бросаются в глаза выполнение норм поведения в общественных местах, высокий уровень культуры отдельных учащихся, серьезное отношение к выполнению ряда поручений. Всегда порученное дело доводится до конца.
Исходя из выше изложенного, были определены следующие воспитательные задачи:
1.Продолжить воспитательную работу по сплочению и развитию коллектива, воспитанию культуры человеческого общения.
2.Воспитывать правильное понимание человеческих и культурных ценностей, умение видеть и создавать красоту.
3.Воспитывать способность к самооценке, самопознанию, умение корректировать собственную жизнедеятельность.
4. Продолжить работу по формированию любви к Родине, семейным ценностям, традициям.
5.Продолжить работу по формированию инициативы и активности участия в мероприятиях различного уровня.
Классный руководитель: Чагарова Зарима Салиховна (super.chagarova@mail.ru)
Председатель родительского комитета: Болурова Супият Османовна (bolurova82@inbox.ru)
Учителя 10 класса
№
П/П |
ФИО |
Предмет |
1 |
Темрезова Зулифа Васильевна |
Учитель географии |
2 |
Ачабаева Аминат Махмутовна
|
Учитель родной литературы |
3 |
Чагарова Фатима Рамазановна |
Учитель биология и химии
|
4 |
Чагарова Зарима Салиховна |
Учитель математики, информатики, физики |
5 |
Узденова Зульфа Хамзатовна |
Учитель русского языка и литературы |
6 |
Гатаева Танзиля Азаматовна |
Учитель истории, обществознания |
7 |
Герюгов Тахир Юрьевич |
Учитель физкультуры |
8 |
Чагаров Айтек Азретович
|
Учитель технологии |
9 |
Караев Алик Сейпулович |
Преподаватель-организатор ОБЖ |
10 |
Чагарова Зарима Салиховна |
Классный руководитель |